ГЛАВНАЯ >> СВЕДЕНИЯ ОБ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ

Организация питания в образовательной организации

“Горячая” линия по вопросам организации горячего питания в МКОУ “СОШ №17”:

   44-49-17 – заместитель директора по воспитательной работе

   40-80-70 – бухгалтерия

    Телефон горячей линии по вопросам рганизации горячего питания для обучающихся общеобразовательных учреждений  г.о. Нальчик: 8 (8662) 42-11-54 

   

ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ (здесь)

    Анкета школьника (заполняется вместе с родителями)

  Ответы для родителей на часто задаваемые вопросы по питанию

ВОПРОС

ОТВЕТ

Кто контролирует качество питания наших детей?

Проводить проверку на качество питания в ОУ могут федеральные, республиканские и муниципальные органы. Кроме того, по приказу директора школы, действуют комиссии из числа сотрудников школы, сотрудников мед. учреждения и родителей.
По приказам директора работает:
- родительская комиссия, контролирующая питания обучающихся (Приказ № 105 от 30.08.2022г.);
- бракеражная комиссия (Приказ № 102 от 30.08.2022г.);
- комиссии по контролю за организацией горячего питания (Приказ № 99 от 30.08.2022г.).

Информация о наличии диетического меню в образовательной организации:

   –  в 2024-2025 учебном году обучающиеся нуждающиеся в диетическом питании  – отсутствуют.

        Постановление Местной администрации г.о.Нальчик от 08/02/2023 г. № 205 «О доп.мерах по обеспечению бесплатным питанием обучающихся МКОУ г.о.Нальчик в 2020г» (здесь)

      Постановление Местной администрации г.о. Нальчик от 12.03.2020 г. № 440 «О порядке обеспечения  питанием обучающихся МКОУ г.о. Нальчик»

     Постановление Местной администрации г.о. Нальчик № 741 от 24.04.2020 г.  «О внесении изменений в постановление Местной администрации г.о. Нальчик от 12.03.2020 года № 440 «О порядке обеспечения  питанием обучающихся МКОУ г.о. Нальчик»

     Постановление №1997 от 03.11.2020 «О внесении изменений в постановление Местной администрации г.о. Нальчик от 12.03.2020 №440 «О порядке обеспечения питанием обучающихся МКОУ г.о. Нальчик»

     Постановление Местной администрации г.о. Нальчик № 433 от 18.03.2021 г. «О внесении изменений в постановление Местной администрации городского округа Нальчик от 12.03.2020 года № 440 «О порядке обеспечения питанием обучающихся МКОУ г.о. Нальчик»

     Постановление Местной администрации г.о.Нальчик от 18.03.2021 №434 «О доп.мерах по обеспечению беспл.питанием обучающихся МОУ г.о.Нальчик в 2021г»

     Положение об организации питания обучающихся МКОУ “СОШ №17” (здесь)

      Положение о родительском контроле за организацией питания обучающихся МКОУ “сош № 17” (здесь)

     Приказ «О создании родительского контроля за организацией питания обучающихся 24-25уч.г.» (здесь)

    Приказ об организации горячего питания и утверждении графика посещения столовой в 2024-2025 уч. году (здесь)

    Приказ об обеспечении бесплатным двухразовым питанием детей с ОВЗ 24-25уч.г. (здесь

    Перечень юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, поставляющих (реализующих)пищевые продукты и продовольственное сырье (здесь)

    Примерное 10-дневное меню 7-11 лет на 2024-2025 учебный год

    Примерное 10-дневное меню для детей с ОВЗ 7-11 лет на 2024-2025 учебный год

    Примерное 10-дневное меню для детей с ОВЗ (12 лет и старше) на 2024-2025 учебный год

Примерное 10-дневное меню для детей участников СВО 7 лет старше на 2024-2025 учебный год

    Ежедневное меню FOOD

   Акт проверки организации в школьной столовой горячего питания для обучающихся комиссией родительского контроля (здесь)

   Акт проверки организации в школьной столовой горячего питания для обучающихся комиссией родительского контроля (здесь)

       

 

График работы столовой:

понедельник – пятница – 8.40 – 14.00

     

Об условиях питания и охраны здоровья обучающихся

МКОУ «СОШ №17» г.о.Нальчик КБР

 

В образовательном учреждении функционирует столовая для приема пищи на 65 посадочных мест. Прием продуктов в столовой осуществляется на основании документов, подтверждающих качество продуктов (ветеринарные справки, сертификаты и др.). Столовая оснащена необходимым технологическим и холодильным оборудованием: бытовой холодильник – 2, морозильный ларь, электропечь, мясорубка – 1, овощерезка – 1, картофелечистка – 1, тестомес - 1.

Обеспеченность мебелью: обеденный зал оборудован обеденными столами, стульями, с покрытием, позволяющим проводить их обработку с применением моющих и дезинфицирующих средств.

Наличие подводки горячей и холодной воды: установлены моечные ванны и раковины, к которым подведена горячая (бойлер) и холодная вода через смесители. Для мытья столовой и чайной посуды отдельно установлена 2- х секционная моечная ванна, посудосушилки. Для мытья кухонной посуды установлена 1 секционная моечная ванна. На моечных ваннах указан литраж, имеются сушилки для сервизной посуды, для ополаскивания посуды имеется гибкий шланг с душевой насадкой. Чистые столовые приборы хранятся в специальных ящиках. Моющие и дезинфицирующие средства хранятся в таре изготовителя. Над мойками вывешена инструкция о правилах мытья посуды и инвентаря. Для обработки и хранения ветоши выделены замаркированные емкости. Установлена раковина для мытья рук в количестве 2 шт. перед входом в пищеблок.

Обеспеченность пищеблока инвентарем, оборудованием, посудой: имеется достаточное количество столовой посуды, приборов, разделочного инвентаря. Разделочный инвентарь хранится в подвешенном состоянии, промаркирован. Оборудование, инвентарь, посуда, тара выполнены из материалов доступных для контакта с пищевыми продуктами. Для хранения чистой посуды оборудованы стеллажи. Имеются промаркированные емкости с крышками для сбора пищевых отходов и мусора.

Условия хранения продуктов: для хранения скоропортящихся продуктов имеется холодильное оборудование, температурный режим соблюдается. Продукты питания завозятся специально оборудованным транспортом. Хранение овощей производится в специально отведенных помещениях. Разработано десятидневное меню, в котором соблюдены требования санитарных норм.

Школьная столовая расположена на первом этаже, имеет в наличии набор помещений и оборудования, позволяющие осуществлять приготовление безопасной и сохраняющей пищевую ценность продукции и кулинарных изделий. Количество посадочных мест в обеденном зале позволяет обеспечить посадку учащихся в две перемены. Система хозяйственно-питьевого холодного и горячего водоснабжения, канализации и отопления оборудованы в соответствии с санитарно - эпидемиологическими требованиями. Прием пищевых продуктов осуществляется при наличии документов, подтверждающих их качество и безопасность. Производство готовых блюд осуществляется в соответствии с технологическими картами. Ежедневно в обеденном зале вывешивается утвержденное меню. Отпуск горячего питания обучающимся производится по классам на переменах, по графику питания обучающихся. Организация обслуживания учащихся осуществляется путем предварительного накрытия столов. В ежедневном рационе питания учитывается оптимальное соотношение пищевой и энергетической ценности, суточной потребности в витаминах и микроэлементов, белков, жиров и углеводов. Для инвалидов и лиц с ОВЗ не предоставляется отдельное помещение для принятия пищи. Данная категория детей имеет возможность питаться в столовой школы. Также, для осуществления медицинской деятельности в школе имеется медицинский кабинет. Медицинское наблюдение осуществляет медицинская сестра. Все медицинские осмотры осуществляются в плановом порядке, медицинская документация имеется в соответствии с необходимым перечнем. Помещения для медицинского обслуживания обучающихся и работников включают:

процедурный кабинет (прививочный кабинет)

В соответствии со статьей 41 главы 4 Федерального закона от 29 декабря 2012 273-ФЗ (в ред. от 28.06.2014) «Об образовании в Российской Федерации» МКОУ «СОШ №17» г.о.Нальчик создаёт условия, гарантирующие охрану и укрепление здоровья учащихся.

Основные направления охраны здоровья:

• оказание первичной медико-санитарной помощи в порядке, установленном законодательством в сфере охраны здоровья;

• организация питания учащихся;

• определение оптимальной учебной, внеучебной нагрузки, режима учебных занятий и продолжительности каникул;

• пропаганда и обучение навыкам здорового образа жизни, требованиям охраны труда;

• организация и создание условий для профилактики заболеваний и оздоровления учащихся, для занятия ими физической культурой и спортом;

• прохождение учащимися в соответствии с законодательством Российской Федерации периодических медицинских осмотров и диспансеризации;

• профилактика и запрещение курения, употребления алкогольных, слабоалкогольных напитков, пива, наркотических средств и психотропных веществ;

• обеспечение безопасности учащихся во время пребывания в школе;

• профилактика несчастных случаев с учащимися во время пребывания в школе;

• проведение санитарно-противоэпидемических и профилактических мероприятий.

В школе созданы все необходимые меры и условия охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья. В школе оборудован медицинских кабинет в соответствии с предъявляемыми требованиями. Первичная медико-санитарная помощь учащимся оказывается в соответствии со статьёй 54 Федерального закона от 21 ноября 2011 г. № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» и приказа Министерства здравоохранения Российской Федерации (Минздрав России) от 5 ноября 2013 г. № 822н «Об утверждении Порядка оказания медицинской помощи несовершеннолетним, в том числе в период обучения и воспитания в образовательных организациях». Организация охраны здоровья несовершеннолетних в период обучения и воспитания (за исключением оказания первичной медико-санитарной помощи, прохождения медицинских осмотров и диспансеризации) осуществляется школой. Оказание первичной медико-санитарной помощи детям и подросткам, проведение медицинских осмотров и диспансеризации осуществляется ГБУЗ «РДКМЦ» МЗ КБР. Школа безвозмездно предоставляет амбулатории помещение, соответствующее условиям и требованиям для медицинской деятельности.

Для реализации вышеуказанных мероприятий приказом руководителя ОУ определены ответственные лица, утвержден план мероприятий по разным направлениям, результаты опубликовываются на официальном сайте ОУ, обсуждаются на педсоветах.





Данный сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс.Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться данным сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.
Панель управления