“Горячая” линия по вопросам организации горячего питания в МКОУ “СОШ №17”:
444-917 – заместитель директора по воспитательной работе
40-80-70 – бухгалтерия
Телефон горячей линии по вопросам рганизации горячего питания для обучающихся общеобразовательных учреждений г.о. Нальчик: 8 (8662) 42-11-54
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ (здесь)
Анкета школьника (заполняется вместе с родителями)
Ответы для родителей на часто задаваемые вопросы по питанию
ВОПРОС |
ОТВЕТ |
Кто контролирует качество питания наших детей? |
Проводить проверку на качество питания в ОУ могут федеральные, республиканские и муниципальные органы. Кроме того, по приказу директора школы, действуют комиссии из числа сотрудников школы, сотрудников мед. учреждения и родителей. |
Информация о наличии диетического меню в образовательной организации:
– в 2022-2023 учебном году обучающиеся нуждающиеся в диетическом питании – отсутствуют.
Постановление Местной администрации г.о.Нальчик от 08/02/2023 г. № 205 «О доп.мерах по обеспечению бесплатным питанием обучающихся МКОУ г.о.Нальчик в 2020г» (здесь)
Постановление Местной администрации г.о. Нальчик от 12.03.2020 г. № 440 «О порядке обеспечения питанием обучающихся МКОУ г.о. Нальчик»
Постановление Местной администрации г.о. Нальчик № 741 от 24.04.2020 г. «О внесении изменений в постановление Местной администрации г.о. Нальчик от 12.03.2020 года № 440 «О порядке обеспечения питанием обучающихся МКОУ г.о. Нальчик»
Постановление Местной администрации г.о. Нальчик № 433 от 18.03.2021 г. «О внесении изменений в постановление Местной администрации городского округа Нальчик от 12.03.2020 года № 440 «О порядке обеспечения питанием обучающихся МКОУ г.о. Нальчик»
Постановление Местной администрации г.о.Нальчик от 18.03.2021 №434 «О доп.мерах по обеспечению беспл.питанием обучающихся МОУ г.о.Нальчик в 2021г»
Положение об организации питания обучающихся МКОУ “СОШ №17” (здесь)
Положение о родительском контроле за организацией питания обучающихся МКОУ “сош № 17” (здесь)
Приказ «О создании родительского контроля за организацией питания обучающихся» (здесь)
Приказ об организации горячего питания и утверждении графика посещения столовой в 2022-2023 уч. году (здесь)
Приказ об обеспечении бесплатным двухразовым питанием детей с ОВЗ (здесь)
ПЛАН о порядке проведения мероприятий по родительскому контролю (здесь)
Перечень юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, поставляющих (реализующих)пищевые продукты и продовольственное сырье (здесь)
Примерное 10-дневное меню 7-11 лет на 2022-2023 учебный год
Примерное 10-дневное меню для детей с ОВЗ 7-11 лет на 2022-2023 учебный год
Примерное 10-дневное меню для детей с ОВЗ (12 лет и старше) на 2022-2023 учебный год
Ежедневное меню FOOD
Акт проверки организации в школьной столовой горячего питания для обучающихся комиссией родительского контроля (здесь)
Акт проверки организации в школьной столовой горячего питания для обучающихся комиссией родительского контроля (здесь)
График работы столовой:
понедельник – пятница – 9.10 – 14.20
Горячее питание детей во время пребывания в школе является одним из важных условий поддержания их здоровья и способности к эффективному обучению. Хорошая организация школьного питания ведёт к улучшению показателей уровня здоровья населения, и в первую очередь детей, учитывая, что в школе они проводят большую часть своего времени.
Основным документом, определяющим федеральные требования к организации и режиму питания в МКОУ "СОШ №17" г.о.Нальчик, работе школьного пищеблока, является Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы (СанПиН 2.3./2.4.3590-20), Устав школы.
Качественное горячее питание детей во время пребывания в школе является одним из важных условий поддержания их здоровья и способности к эффективному обучению. Хорошая организация школьного питания ведёт к улучшению показателей уровня здоровья населения, и в первую очередь детей, учитывая, что в школе они проводят большую часть своего времени.
Задачи по организации школьного питания:
- снижение заболеваемости детей и подростков.
- совершенствование системы контроля качества и безопасности питания учащихся.
- развитие и укрепление материально-технической базы школьной столовой.
- организация пропаганды среди учащихся и их родителей принципов рационального здорового питания.
- воспитание культуры питания и здорового образа жизни у школьников.
В организации горячего питания и работы школьной столовой принимает участие бракеражная комиссия, которая осуществляет контроль за качеством поступающих продуктов, за соблюдением условий их хранения и сроков реализации, качеством подготовки пищи и сроков ее реализации, за работой школьной столовой, обеспечения обучающихся качественным питанием, сохранения и укрепления здоровья школьников.
В школе функционирует столовая на 65 посадочных мест. В пищеблоке школы имеются справки, сертификаты и другие документы, подтверждающие качество продуктов. Сроки годности сырья прописываются с сертификатов в специальный «Журнал бракеража пищевых продуктов и продовольственного сырья». Пищеблок оборудован необходимым технологическим, холодильным и весовым оборудованием: электроплиты, холодильники, электромясорубка, электротитаны и т.д.
В помещении столовой организованы мероприятия по соблюдению правил санитарно-гигиенического минимума: умывальник для мытья рук, антисептики, дозаторы с дезинфицирующим средством, антибактериальные салфетки.